+7 921 344-53-07

info@digit78.ru

СПб Олеко Дундича д36

с 9:00 до 19:00 без обеда

Как улучшить поведенческий фактор

Улучшить поведенческий фактор можно тремя способами
1. Оформление контента — как говорится «встречают по одежке, а внимают содержанию» понравилось»
Надо понимать, что если дизайн будет плохим, то до текста могут и не дойти, уйдут

2. Качество контента
Текст должен быть интересным для читателя и при этом обязательно простым в понимании
Начинающие SEO специалисты часто пишут текст в основном для роботов яндекса и гугла, а этим они отталкивают читателя

3. Болевые точки аудитории
Постарайтесь в своем материале раскрыть проблему читателя, и предложите решение этих проблем так чтобы человек понял, что на этом сайте он может найти для себя реально полезные советы

Важно: если вы сможете это сделать, ваш читатель вернется к вам снова и возможно приведет ещё одного двух читателей, и  при этом этот пользователь будет вчитываться в ваш материал оставаясь на ваших страницах продолжительное время

Вывод: напишите и оформите вашу статью так, чтобы пользователям было интересно читать и тогда поведенческий фактор будет всегда положительным и ваш сайт будет расти в ТОП рейтинге


Внимание вопрос
Сколько времени у Вас уйдет на решение этих ребусов ?

                                          


Что надо изменить для улучшения поведенческого фактора

Посмотрите на свою страничку на сайте, группе и постарайтесь исключить такое как:
1. Уберите все то что может раздражать пользователя, а именно
— по возможности уберите рекламу
— постарайтесь отказаться от flash анимации
— поставьте нормальный шрифт без засечек

2. Составьте статью с учетом статуса и возраста вашего читателя

P.S: при написании статьи постарайтесь сделать так, чтобы пользователь задержался на вашей страничке более чем на 30 секунд

Как Яндекс ранжирует страницы по поведенческому фактору

Яндекс как и Гугл стал мудрее и научился отслеживать время, которое посетитель проводит на страницах вашего сайта

На основании этого логически можно сделать вывод, какой статья будет — позитивной или негативной и как дальше её будет ранжировать поисковая система

Позитивный

Если посетитель зашел к вам на страничку и пробыл там достаточно продолжительное время — это значит статья интересная (с точки зрения поисковой системы), и её можно продвинуть вверх по в рейтингу

Негативный

Если посетитель попадая на страницу сайта очень быстро с неё ушел — это значит статья читателю не понравилась

Мораль статьи: Если будет много уникальных посетителей, которые быстро  уйдут с вашей страницы, такую страницу Яндекс может понизить в своем рейтинге

Как улучшить поведенческий фактор — если вас беспокоит этот вопрос, обращайтесь
P.S. Наши специалисты готовы помочь как консультацией так и своим трудом, чтобы ваш сайт был всегда попадал в ТОП — 10 яндекса и гугла