+7 921 344-53-07

info@digit78.ru

СПб Олеко Дундича д36

с 9:00 до 19:00 без обеда

Семантика конкурентов

Семантика конкурентов, это способ увидеть семантическое ядро сайта конкурента, и провести анализ всего сайта, с возможностью определения его слабых и сильных сторон, в чем и как можно конкурировать с этим сайтом

Зная семантику конкурентов можно выяснить, как человек продвигает свой проект, и построить свою стратегию с целью обойти сайт конкурента в поисковой выборки ТОП яндекса и google

Семантика конкурентов позволяет провести анализ, чтобы определить:
1. Какие поисковые запросы использует ваш конкурент и в чем может быть его преимущество или его проигрыш над вами
2. Какие ниши затрагивает ваш конкурент, с чем он работает, (с каким продуктом), или какие услуги продвигает на рынке
3. Анализ семантики конкурента может показать, с какой аудиторией работает ваш конкурент
4. Качественно проведенный семантический анализ конкурента может позволить определить стратегию развития сайта конкурента и постараться предвидеть определенные моменты развития сайта

Важно: Эти данные могут помочь вам обойти конкурента в ТОП яндекса и google или разработать свою контр стратегию

 


Стоит ли копировать семантику конкурента

 

Как то раз у нас был заказчик – наша задача была создать сайт с продвижением его в ТОП

Это заказчик, доказывал, что необходимо скопировать поисковые запросы прямого конкурента, на что мы отвечаем что так делать неправильно, почему?

Наше мнение: Мы считаем что копировать, поисковые запросы, семантику конкурента не совсем правильно, спросите почему?,

1. Релевантность поискового запросы может быть разной, от сезона (времени года), состояния экономики, конкурентов на рынке

P.S. Например, поисковый запрос « купить резиновую лодку» будет актуальней весной, но начинать разрабатывать стратегию продвижения запроса надо осенью иначе вы проиграете в весенней выборке в ТОП

Если у конкурента поднялся поисковый запрос, это не значит что он так же поднимется и у вас, так как может быть в ваше время этот товар или никому не нужен, или на него очень большой спрос и тогда вам придется приложить больше усилий по развитию, чем конкуренту

2. Ситуация в мире услуг и предложений всегда меняется и что было актуально вчера не значит что будет помогать поднять сайт
сегодня

3. Есть такое правило в котором, можно услышать такие слова «копируя чужой результат вы можете повторить чужой результат, если вам повезет, но с большой долей вероятности вы не сможете превзойти того кого копируете»

Мораль – мы не советуем просто бездумно копировать семантику конкурентов

Важно: Мы предлагаем изучить семантику конкурентов с целью выработки стратегии как и примерно в чем, мы можем обойти своего конкурента и как поднять свой сайт в ТОП на более высокую ступень чем у нашего конкурента

P.S. Как говорится, повторить и стать вторым можно постараться, но чтобы стать первым надо найти свои методы которые превзойдут а не повторят вашего конкурента, так что думайте


Программы и сервисы

Программ и сервисов для снятия семантики с сайтов конкурентов довольно много, но мы в данном случае остановимся на этих

1. Megaindex Premium Analytics – платный сервис, стоит пользоваться, если у вас довольно сложные проекты и вы работаете на профессиональном уровне
2. Keys.so — требует осмысления, но очень полезный инструмент
2. Spywords — покажет статистику в директе, анализ сайтов, покажет фразы по которым конкуренты продвигают свои сайты
4. be1 – поможет собрать статистику с сайта, покажет позиции страниц сайта в ТОП яндекса и гугла
5. Serpstat – очень полезный сервис, но требует времени на осмысления
6. Букварикс – покажет информацию о ключевых запросах конкурента
7. ADVSE – покажет статистику контекстной рекламы Яндекса и гугла
8. Seobuilding – позволит подобрать ключевые слова и анализировать обратные ссылки на сайт
9. Xtool – довольно не плохой сервис, в котором много полезных функций

Summary
Семантика конкурентов
Article Name
Семантика конкурентов
Description
Семантика конкурентов позволяет провести анализ, чтобы определить: 1. Какие поисковые запросы использует ваш конкурент и с чем он работает
Author
Publisher Name
Design studio - "ALT"
Publisher Logo