+7 921 344-53-07

info@digit78.ru

СПб Олеко Дундича д36

с 9:00 до 19:00 без обеда

Семантика текста

Семантика текста – это анализ текста относительно требований продвижения этого текста в поисковых системах
Текст отвечающий всем требованиям семантики должен быть:
1. Качество текста – такой текст пишут для людей, а не для поискового робота яндекса и гугла
2. Заспамленность
3. Семантичческое ядро текста
4. Ошибки и плагиат

 

Семантика текста и его ошибки

Семантика текста подразумевает соблюдение необходимых минимальных правил, которые помогут преподнести ваш материал, так чтобы люди с удовольствием читали ваши тексты, а поисковые механизмы Яндекса и Google поднимали ваш материал в рейтинге

Качество текста глазами поисковых систем
Раньше при написании статей для сайтов, многие специалисты СЕО считали, что тексты люди не читают, и писали материалы в основном для роботов Яндекса и Google
Такие тексты было трудно читать, они были перегружены поисковыми запросами, в таком тексте не было рифмы
Теперь поисковые системы научились анализировать тексты и страничку в сайте с таким текстом могут понизить в рейтинге

Вода в тексте
С точки зрения поисковой системы Яндекса и Google, качественный текст должен иметь коэффициент воды не более 75%
Коэффициент воды рассчитывается из расчета незначимых слов к основному содержанию текста, поисковому запросы
Конечно совсем текст без воды написать не получиться, но лучше, чтобы интервал воды в тексте было около 55-75%

Заспамленность текста
Заспамленность текста – это отношение частотного слова, в основном это касается основному поисковому запросу, о котором говорится в тексте
Так вот заспамленность это некое количество интерпретаций поискового запроса в тексте
При написании статьи для сайта необходимо понимать, что большое количество поисковых слов, вхождений в текст, а иначе говоря заспамленность, может привести к понижению этой статьи в рейтинге

P.S. Как показывает практика, в идеале поисковая фраза должна звучать в тексте не более трех четырех раз, при количестве текста в 1000 –2000 знаков

Семантическое ядро текста

Семантическое ядро подразумевает правильное расположение поисковые фраз в тексте при условии, что эти вхождения не ломают фразы и не привлекают излишнего внимания читателя

1. Как правило качественная статья, должна строиться по принципу, когда первое вхождение поисковой фразы должно быть сразу после титлов, то есть в начале статьи, первое предложение, второе вхождение поисковой фразы можно добавить в H2, например

Пример: Для примера давайте рассмотрим статью про машины Reno и тогда h1 назовем «Reno в России»
Тогда первое вхождение в текст может быть такое
«Компания Reno в России отметилась выпуском новой модели» —  это будет первая фраза после Титле
Далее попробуем прописать H2, как вариант можно выбрать вот такую фразу
«Reno в России плюсы и минусы этой компании» — и это будет второе вхождение поисковой фразы в статье

2. Третей и четвертое вхождение поисковых фраз можно предусмотреть как в середине, так и в конце текста, но мне больше нравится добавлять эти фразы в конце, например

Пример: «Концерн Reno в России предоставляет хороший сервис для поддержания вашего авто в идеальном состоянии»
«Или купить автомашину Reno в России можно у официального представителя компании»
В общем смотрите сами, но главное правило состоит в том, чтобы всегда поисковый запрос повторялся в первом предложении статьи, а самих поисковых запросов было не много

Ошибки и плагиат
При написании текстов для постарайтесь не допускать ошибок, так как иногда просто неприятно читать текст, в котором присутствуют большое количество ошибок

И никогда не копируйте чужой текст для вставок в свои статьи, так как за это вас может ждать сразу две неприятности:
1. Статья с плагиатом не будет подниматься в ТОП рейтинге и скорее всего так и останется на задворках интернета
2. Если на сайте много плагиата, такой сайт может попасть под блокировки поисковых систем и очень сильно потерять в своем рейтинге

Мораль статьи
Если вы решились написать в интернете свой текст,
1. постарайтесь это сделать человеческим языком, чтобы пользователю было интересно читать
2. Пишите статьи сами, не копируйте другой материал, соблюдайте авторское право и старайтесь делать меньше орфографических ошибок в тестах
3. При написании статей продумывайте вхождение поисковой фразы, которая задана в теге Title

P.S. На последок предлагаем вам посмотреть сколько раз мы прописали поисковую фразу – семантика текста, и сколько текста пришлось добавить, чтобы данная статья отвечала необходимым требованиям поисковых систем

Важно: Если будете соблюдать эти требования, ваши статьи должны будут лучше подниматься в рейтинге ТОП Яндекса и Google

Если вам понравилась эта статья, приходите к нам ещё, мы будем  рады